МНЕНИЕ Мир скоро вытеснит VISA и Mastercard из за повышения комиссий


Регистрация: 14 Сентябрь 2021
Рубли: 0
Отзывы: 0%
0   0   0

МНЕНИЕ -
Финтехи и платежи

Мир скоро вытеснит VISA и Mastercard из за повышения комиссий
Международные платежные системы (МПС) вводят плату за использование банками сервиса 3D Secure — протокола авторизации при онлайн-платежах, требующего для подтверждения трансакции ввести код, который приходит в СМС или push-сообщениях.

У Visa комиссия начнет действовать с 16 октября, будет распространяться на все трансакции с 3D Secure 1.0.2 и составит $0,02 за один запрос (минимум $500, максимум $25 тыс. в месяц). Для версий сервиса 3D Secure от 2.1 комиссия начнет действовать 15 октября 2022 года. До этого времени комиссию будут платить только банки-эквайеры, а после к ним присоединятся и эмитенты карт.

У MasterCard комиссия за использование 3D Secure начнет действовать с 1 марта 2022 года, при этом у нее будет фиксированная часть — €1 тыс. в месяц и с эквайеров, и с эмитентов. Переменная часть будет различаться для разовых запросов (у эквайеров 0,018%, максимально €0,054 и эмитентов 0,011%, максимально €0,055) и для повторяющихся запросов (у эквайеров 0,006%, максимально €0,018 и эмитентов 0,0037%, максимально €0,0185).

Таким образом, у крупных банков дополнительные расходы на комиссию за использование сервиса 3D Secure по картам Visa могут составить $300 тыс. в год, а по картам MasterCard даже больше.

Что думаю в этой связи?!
А то, что скоро у многих останутся только карты «Мир», об иностранных платежных системах придется забыть.

Тарифы вырастут на них так, что многим карты Visa,MasterCard будут не по карману.
Так же, как и на рынке авто кто-то выбирает новый мерс, а кто-то гранту.
Расслоение будет усиливаться.

И самое интересное, что повышение тарифов от Visa,MasterCard на фоне отмены комиссий за оплату через СБП подталкивают клиентов переходить на альтернативные формы расчетов. Спрос на подключение предприятий малого и среднего бизнеса к СБП уже и так растет. Например, в банке «Русский стандарт» отметили, что общее количество компаний из сегмента среднего бизнеса, подключивших СБП, уже к 1 сентября выросло на 33%, малого бизнеса — на 16,6%, а микробизнеса — на 16,8%, общий объем покупок по СБП у клиентов таких компаний вырос на 17%.
 
Сверху